Как продавать в кризис и вести соцсети в новых реалиях?
В этом блоке я подготовила для вас 3 типа материалов: лекцию, чек-лист и интервью с коллегой. Если вы внимательно изучите все эти материалы, вы сможете разобраться как продавать, а не переживать, что какая-то соцсеть перестала вдруг работать, как продвигать себя и как формировать свой образ в соц сетях.
для начала скачайте чек-лист "7 способов найти клиентов вне соц сетей" и внимательно его изучите.

А теперь внимательно посмотрите это видео. Для каждого из семи пунктов чек-листа я предлагаю варианты и некоторые дополнения, которые могут быть вам полезны.

Постарайтесь сразу же придумать гипотезы, которые вы будете тестировать в самое ближайшее время. Если вы сами не попробовали какой-то вариант, не относитесь к нему скептически.

Если вам будет сложно придумать, как сформулировать гипотезу, тогда вам поможет видео ниже.
проект ЛАБОРАТОРИЯ
Многие из нас хотят клиентов, но ничего не делают для их поиска. Самый запущенный случай (да простят меня те, кто себя сейчас в этом узнает), это те, кто имитирует бурную деятельность.

"Я каждый день снимаю сториз, пишут 5 постов в неделю, веду эфиры, но никто у меня не покупает". Узнали себя?

Если не покупают, то вы продаете не то, не тем или не так. Вы придумали гипотезу, тестируете ее. Ок. А как же внести правки? А новые гипотезы?

Посмотрите, как это делают ваши коллеги. Вдохновляйтесь!
интервью с Ксенией Ларькиной
психолог, основатель стартапа Eat Intelligent, спикер Сколково